Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Сигнал (клаксон) б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Старый Оскол

Купить сигнал (клаксон) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Старом Осколе:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
купить Сигнал (клаксон) на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 купить Сигнал (клаксон) на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 2
MTN2427
Сигнал (клаксон)
2002; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR442167, MR442142, Минивэн, серебристый,
OEM: MR442142, MR442167
840 р. На складе КУПИТЬ
MT389162
гудок (сигнал клаксон)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн;
OEM: MR442142
1150 р. На складе КУПИТЬ
MT389161
гудок (сигнал клаксон)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн;
OEM: MR442167
1150 р. На складе КУПИТЬ
купить Сигнал на Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
MTH2013
Сигнал
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн;
1830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Сигнал (клаксон) на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 купить Сигнал (клаксон) на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 2
Сигнал (клаксон) Mitsubishi Space Wagon 1999-2004
2002; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR442167, MR442142, Минивэн, серебристый,
OEM: MR442142, MR442167
840 р. На складе КУПИТЬ

гудок (сигнал клаксон) Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн;
OEM: MR442142
1150 р. На складе КУПИТЬ

гудок (сигнал клаксон) Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн;
OEM: MR442167
1150 р. На складе КУПИТЬ

купить Сигнал на Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
Сигнал Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн;
1830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики сигнала (клаксона): Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
Тип КПП: ,
OEM-номера: MR442142, MR442167
Цена: 1240 руб.
от 840 до 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Сигнал на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Челябинск 2001 сигнал

Кемерово 2005 сигнал (клаксон)

Новосибирск 1999 MR490740, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MR490740, Минивэн, чёрный, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Екатеринбург 1999 гудок (сигнал клаксон)

Челябинск 1999 MR339000, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MR339000, Минивэн, чёрный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.04.2014 MSK
Все этапы заказа прошли четко и слажено.
Заказанная деталь хорошего качества! Спасибо большое, Вашему коллективу!
Успехов в работе!
Заявка #97970
Клиент:
24.08.2018 MSK
Все великолепно, благодарю. Оценка 5
Заявка #644747
Клиент:
06.08.2019 MSK
Заказывал передний бампер. Всё оформили и привезли очень быстро. Всем доволен. Спасибо!
Заявка #766581
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
13.11.2021 MSK
Спасибо! Всё хорошо.
Заявка #1011928
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75