Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Домкрат б/у для Mitsubishi Lancer V
с доставкой в Старый Оскол

Купить домкрат на Mitsubishi Lancer V (Митсубиси Лансер 5) в Старом Осколе:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
купить Домкрат на Mitsubishi Lancer (1992-1996) купить Домкрат на Mitsubishi Lancer (1992-1996) 2
MT394600
Домкрат
1995; Бензин; 1.3; i; Седан; ; серый
2530 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Домкрат на Mitsubishi Lancer (1992-1996) купить Домкрат на Mitsubishi Lancer (1992-1996) 2
Домкрат Mitsubishi Lancer (1992-1996)
1995; Бензин; 1.3; i; Седан; ; серый
2530 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики домкрата: Тех. характеристики:
Выпуск: 1992–1996
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.3 л
Тип кузова: Седан
Цена: 2530 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer V
Ищете домкрат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 5
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer V хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 5, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Домкрат на Mitsubishi Lancer V:
Город Год Комментарий

Челябинск 1992 домкрат

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.04.2014 MSK
Все этапы заказа прошли четко и слажено.
Заказанная деталь хорошего качества! Спасибо большое, Вашему коллективу!
Успехов в работе!
Заявка #97970
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
11.06.2019 MSK
Все доставили очень быстро. Спасибо.
Заявка #750611
Клиент:
16.09.2021 MSK
Датчик пришёл через три дня, хорошая упаковка. Все подошло как обещал менеджер магазина. Спасибо большое.
Заявка #993396
Клиент:
11.10.2017 MSK
Спасибо! Все подошло, рекомендую всем!
Заявка #512589
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75