Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок гидроусилителя б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Старый Оскол

Купить бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Старом Осколе:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 2
MTH5046
Бачок гидроусилителя
2002; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; синий; 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, синий,
OEM: MR133389
700 р. На складе КУПИТЬ
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 3
MT335578
Бачок гидроусилителя
2001; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; ; черный; 2001, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Пикап, черный,
1220 р. На складе КУПИТЬ
MT344630
бачок гидроусилителя
2006; Дизель; 2.5; TD; Пикап;
OEM: MR133389
2590 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 2
Бачок гидроусилителя Mitsubishi L200 1996-2006
2002; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; синий; 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, синий,
OEM: MR133389
700 р. На складе КУПИТЬ

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 1996-2006 3
Бачок гидроусилителя Mitsubishi L200 1996-2006
2001; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; ; черный; 2001, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Пикап, черный,
1220 р. На складе КУПИТЬ

бачок гидроусилителя Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006)
2006; Дизель; 2.5; TD; Пикап;
OEM: MR133389
2590 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бачка гидроусилителя: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2006 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.5, 3.0 л
Тип кузова: Пикап
Тип КПП: ,
OEM-номера: MR133389
Цена: 1500 руб.
от 700 до 2590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город Год Комментарий

Кемерово 2002 MR133389, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, черный,

Кемерово 2002 MR133389, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, зеленый,

Новосибирск 2002 MR133389, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, синий,

Уфа 2003 MR133389, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, серебристый,

Екатеринбург 1998 бачок гидроусилителя

Уфа 2004 MR133389, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR133389, Пикап, синий,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.04.2014 MSK
Все этапы заказа прошли четко и слажено.
Заказанная деталь хорошего качества! Спасибо большое, Вашему коллективу!
Успехов в работе!
Заявка #97970
Клиент:
14.02.2019 MSK
Нлрмальноя компания. Быстро все приехало и подошло спасибо.
Заявка #712271
Клиент:
18.05.2016 MSK
Мне понравилось пришло даже то что не ожидал увидеть на супорте правда есть один косяк ну это исправимо
Заявка #324975
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.01.2018 MSK
Мне понравилось. Еще много чего нужно заказать.
Заявка #555069
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75