Датчик заднего хода (лягушка) б/у для Hyundai i30 II (GD)
с доставкой в Старый Оскол
Купить датчик заднего хода (лягушка) на Hyundai i30 II (GD) (Хендай Ай 30 2) в Старом Осколе :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 13:43:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик педали тормоза (лягушка) | HYUNDAI i30 GD |
2014
|
|
||
Технические характеристики датчика заднего хода (лягушка):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2017 (рестайл в 2015 г.) |
Цена: 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i30 II (GD)
Ищете датчик заднего хода (лягушка)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 30 2
в Старый Оскол
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i30 II (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай 30 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Датчик педали тормоза (лягушка) на Hyundai i30 II (GD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2012 | датчик педали тормоза (лягушка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Доволен работой, заявка выполнена быстро. Запчасть редкая, но у них нашлась. Молодцы!
Заявка #101198
Добрый день. Мне понравилось работа компании. Доставка была быстрая. Дверь багажника пришла такая, как и была заявлена. Но при транспортировке дверь была замята. Это конечно огорчило.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей работе. При отправке в регионы, мы в обязательном порядке страхуем все грузы, что бы на случай его порчи, повреждения или утраты, Вы могли без труда получить компенсацию в размере его стоимости.
Заявка #549455
Интересный ресурс по б/у запчастям. Понравилось сочетание информативности (поиск на сайте, информирование о статусе по смс), работы менеджеров на телефоне и оперативности выполнения заявки.
Заявка #203533
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Заказал Акпп привезли все отлично только долгавато ждал а так все окей акпп работает отлично советую всем. Икартер был пробитый менеджеры работают о лично . спосибо большое
Заявка #374395
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560