Замок капота б/у для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
с доставкой в Старый Оскол
Купить замок капота на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (Хендай Акцент 2) в Старом Осколе :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 13:11:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики замка капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
Ищете замок капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Акцент 2
в Старый Оскол
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Акцент 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Замок капота на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2008 | 8113025000 81130-25000 | |||
Пенза | 2003 | 8113025910 | |||
Новосибирск | 2004 | 8113025010 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ еще не получил.Прошло уже 10 дней.но наверно Вашей вины здесь нет?
Добрый день! Товар был отгружен 10,03,2017 ТК КИТ. Наш менеджер отправил вам почтой и смс телефон транспортной компании. Номер ТТН у вас должен быть. Согласно их сайту, груз принят 10.03, отправлен 14.03, ориентировочный срок доставки 20.03 (сегодня)
Груз получил!Большое спасибо!Оценка5!
Заявка #429717
Добрый день, катушки зажигания заказывала на Хюндай Туксон , а пришли катушки на Сантафе. На деталях даже надпись была, что они на Сантафе
Добрый день! Данная деталь является взаимозаменимой у всей линейки автомобилей с мотором 2.7. Надеемся, что у вас не возникнет проблем с их установкой!
Спасибо за отправленную деталь (катушка зажигания), мастеру все равнопришлось немного переделать провода, т.к. не подходила к нашему Туксону. А в целом все детали работают. Еще раз спасибо за оперативность
Заявка #900544
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Советую
Заявка #801285
Все отлично и без предоплаты,привезли в срок,оповещение о приходе запчасти было
Заявка #837620