Кардан (карданный вал) б/у для Ford Transit Bus E
с доставкой в Старый Оскол
Купить карданный вал (кардан) на Ford Transit Bus E (Форд Транзит) в Старом Осколе :
Товар в наличии по состоянию на 22.05.2024 16:19:
отсортировать товар по
Кардан
1991; ; 1991, зад., Зад, часть, на з/ч, без права на возврат, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кардан | Ford Transit 1991-1994 |
1991; ; 1991, зад., Зад, часть, на з/ч, без права на возврат, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
|
|
||
Карданный вал | Ford Transit 1986-2000 |
1994; Дизель; 2.5; Из Германии.
OEM:
7239276, 92VB4K145BFB
|
|
||
Карданный вал | Ford Transit 1986-2000 |
1996; без 1 части
|
|
||
Кардан | Ford Transit 1991-1994 |
1993; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0i, Инжектор; Микроавтобус; ; ; белый; 1993, 2л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,0i, 6786202, Микроавтобус, белый, зад., Зад, ржавчина,, ржавчина
OEM:
6786202
|
|
||
Технические характеристики кардана (карданного вала):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 6786202, 7239276, 92VB4K145BFB |
Цена: 19940 руб.
от 4870 до 25510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Ford Transit Bus E
Ищете карданный вал (кардан)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Транзит
в Старый Оскол
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Transit Bus E хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ford Transit Bus E, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Кардан на Ford Transit Bus E:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 1990 | 6558663, 1990, 2.5л, Дизель, 6558663, Микроавтобус, белый, -, 2.6, -, | |||
Ханты-Мансийск | 1994 | 1059893, 1059893, дефект подвесного, ржавчина, длинная база, спарка, - | |||
Екатеринбург | 1996 | 1063328, 1063328, - | |||
Омск | 1997 | 6812471, 6812471, дефект подвесных, деф. ср. части, - | |||
Казань | 1997 | 1059893, 1061689, 92VB4K357, V94VB4K357AA, 1997, 2.5л, Дизель, 4HA, 1059893, 92VB4K357BKD, 1061689, V94VB4K357AA, Микроавтобус, белый, зад., Зад, без права на возврат. дефект подвесного, люфт крестовин, ржавчина,, ржавчина | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 1059893, 1998, 2.5л, Дизель, TD, 4GD, 1059893, Микроавтобус, синий, зад., Зад, люфт, только под АКПП, ржавчина,, ржавчина | |||
Новосибирск | 2000 | 1063328, 1063328, -, ржавчина | |||
Пенза | 2000 | 1063328, 1063328, вмятины, деф. подвесного, на з/ч, -, ржавчина | |||
Пенза | 1993 | 1063328, 95VB4K145GB, 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4GA, 1063328, 95VB4K145GB, Микроавтобус, красный, зад., Зад, к/б, ржавчина, дефект подвесного,, ржавчина, дефект подвесного | |||
Рязань | 1992 | Длинни базп | |||
Санкт-Петербург | 1997 | WF0HXX | |||
Санкт-Петербург | 1995 | Длинная база средний по высоте.Желательно нужен в субботу 24.04.2021 | |||
Санкт-Петербург | 1997 | короткая база, R14, передняя часть кардана чуть тоньше задняя, подвеска спереди на пружинах, алюминиевая коробка | |||
Пенза | 1994 | дляна 198 14 радиуч | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 14, чугун коробка, короткая база | |||
Волгодонск | 1994 | короткая база, 15 R, 6 шпилек, | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | база средняя R15 спереди пружины кпп алюмини2й | |||
Кострома | 1997 | в сборе с заданием | |||
Кострома | 1997 | в сборе с передним | |||
Казань | 1994 | кардан из 3х частей+2 подвесных. длинная база, R14, обе толстые. спереди пружины | |||
Казань | 2000 | Короткая база, 14 колеса, диаметр кардана по всей длине один, только к хвостовику чуть сужается (небольшой кончик). Нужна средняя часть, если нет, то в сборе. | |||
Казань | 1991 | длинная, база,14, из двух частей, примерная длинна 2600 | |||
Новосибирск | 1998 | короткая, 14 р, часть тонкая а вторая толстая, пружины, алюм МКПП | |||
Омск | 1997 | короткий , R15, мкпп чугун | |||
Уфа | 1995 | длинная база, 2 подвесных подшипника, не спарко, радиус 15 | |||
Санкт-Петербург | 1991 | 15 радиус, длинная база, все части кардана одинаковые (толстые) без мягких соединений | |||
Новороссийск | 1998 | длина 2.70м, 15р | |||
Ростов-на-Дону | 1993 | карданный вал | |||
Новосибирск | 1995 | 14 радиус. База 100L. Коробка возможно 75 | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 14, база длинная, не спарка, пружина, фланцевый, трехсоставной с двумя подвесными, кпп чугун | |||
Киров | 1994 | нужен карданный вал полностью (из 3 частей) | |||
Казань | 1996 | Автомат, R14, база короткая, часть кардана тонкая, часть толстая, посередине шрус | |||
Красноярск | 1991 | не спарка, R14 ,база короткая | |||
Красноярск | 1991 | под чугун короткий 14 толстый | |||
Казань | 1996 | не спарка, короткая база r14 | |||
Омск | 1996 | r14 5 шпилек коротакая база спереди пружины одна часть кардана толстая другая тонкая | |||
Керчь | 1997 | длинная база 2 подвесных колеса 15, длинна2700 кпп люминий кпп | |||
Красноярск | 1996 | мотор 2.5 диз без турбины, 76 лс, 5-ступенч. механич.- MT75, длинная база,грузовой фургон, R15 на 5 болтах, спереди пружины, вроде как алюминиевая, 2 подвесных, нужна задняя часть кардана, сам кардан из 3-х частей, односкатка | |||
Новосибирск | 1995 | радиус 15, не спарко, средний | |||
Ставрополь | 1998 | Длинная база | |||
Махачкала | 1999 | короткий, с переди пружины | |||
Казань | 1999 | в сборе 4 крестовины 2 подвесных, длинная база 4 болта R16 | |||
Красноярск | 1998 | короткая база на 4 болта с одним подвесным R14 не спарка | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | к мосту и к коробке прикручивается на 4 болта, под алюминиевую коробку (длинная база) | |||
Севастополь | 1993 | кардан | |||
Санкт-Петербург | 1995 | Длина 1950 мм.флянцы 120/120 мм.подвесной 1шт.тонкий\толстый | |||
Омск | 1999 | короткая база на 4 болта не спарка | |||
Архангельск | 1995 | 2 метра | |||
Брянск | 1995 | в сборе на длинную базу - три части!!! | |||
Тамбов | 1988 | (удлиненная база, подвесной 1, колеса R14, спереди рессоры) | |||
Казань | 1998 | в сборе длинная односкатный 2,707 дилна | |||
Ростов-на-Дону | 1993 | кардан из двух частей - одна тоньше, другая толще. (короткая база, цельнометалический фургон, R14) | |||
Санкт-Петербург | 1996 | длинная база колеса15 | |||
Санкт-Петербург | 1991 | челиком с двумя подвесными | |||
Волгоград | 1999 | короткая 14 не спарко перед 84 зад 130 см | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | кардан задний | |||
Санкт-Петербург | 1995 | база средняя 15 колеса | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 2 подвесных подшипника | |||
Санкт-Петербург | 1996 | длинная база не спарка, последняя часть к редуктору | |||
Красноярск | 1991 | Спарко, состоит из двух частей. Желательно в сборе. | |||
Великий Новгород | 1997 | короткая база | |||
Санкт-Петербург | 1997 | Кор. база.Фланец к заднему мосту диаметром 109мм пер. 120(к коробке), 107см задний кардан, 84 см передний.Подвесной на пер. кардане ближе к задн.части. | |||
Санкт-Петербург | 1990 | К этому мосту (длинная база, МКПП алюминий) | |||
Санкт-Петербург | 1995 | R14 ,база короткая,прямоугольное крепление болтов,передняя часть короткая 55 см до подвесного | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Радиус колес 15 (не спарка) (Самая длинная база) | |||
Санкт-Петербург | 1998 | (длинная база) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Ford,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все пришло в полном объеме.Жесткую упаковку можно было не делать.Дополнительно обошлось1200 руб
Всё в порядке, вашей работой доволен, сайт удобный, приходят уведомления. Получил то, что нужно. По необходимости буду заказывать ещё.
Заявка #352750
на Ford Focus
FINNAUTO
Мне все понравилось! Тока доставка транспортной компании не особо шустрая! Питер рушит. Очень адекватная поддержка! Культурная столица!
Заявка #289199
Всё в поряде. Норм интернет-авторазборка. Искал "хлопушку" на С-мах с затемнённым стеклом. В интернете вариков достаточно, но остановился именно на их варианте,т. к была без вмятин и в сборе,полностью с косой. Хлопушку притащили аж из Смоленска за пару дней. Я приехал забирать один. Думал не войдёт в салон, т. к после ДТП доступа в багажник нет,в итоге ребята помогли загрузить в салон и всё о'к) По работе с другими б/у запчастями не знаю как дела обстоят, но меня всё устроило)
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Приносим извинения за сложившиеся неудобства!
Заявка #754105
на Ford C-Max
По факту пишу, заказал ДВС из Европы по заявлению продавца с дефектом! Скол крепления выпускного коллектора на шпильке в ГБЦ ничего критичного, решил беру, если чего доработаю, т.к выбор за эти деньги не большой! Взял ДВС со столом в креплении шпильки выпускного коллектора разобрался. Сам ДВС нормальный, масло не ест, но мелкие недочёты устроил сразу; замена прокладки поддонов на ДВС E5SA бензиновый мотор с поддоном из двух половинок, был косяк в монтаже самой прокладке. Но самый большой косяк был после завода ДВС, растянута цепь ГРМ пока езжу, но планирую замену. За те деньги, которые потратил на весь ДВС смог бы купить только одну голову от него! Так что рекомендую, в итоге получил ещё скидку на него итого 29000 руб.
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор нашей компании для помощи в восстановлении автомобиля.
Цепь предсказуемо под замену, для контрактных моторов это нормальная ситуация.
Вы ответственно подошли к выбору, трезво рассчитали свои силы и возможности и не ошиблись.
Успехов и удачи на дорогах.
Цепь предсказуемо под замену, для контрактных моторов это нормальная ситуация.
Вы ответственно подошли к выбору, трезво рассчитали свои силы и возможности и не ошиблись.
Успехов и удачи на дорогах.
Заявка #818217
на Ford Galaxy