Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Обшивка салона б/у для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с доставкой в Старый Оскол

Купить обшивку салона на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Старом Осколе:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
FT397655
кожух рулевой колонки
2008; Дизель; 1.4; HDi; Фургон; ; верхняя часть
OEM: 735416691, 4131HY
2170 р. На складе КУПИТЬ
FT397656
кожух рулевой колонки
2011; Дизель; 1.3; HDi; Фургон; ; 2 части, царапины
OEM: 735416691, 1606887880
2350 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

кожух рулевой колонки Peugeot Bipper (2007 - 2020)
2008; Дизель; 1.4; HDi; Фургон; ; верхняя часть
OEM: 735416691, 4131HY
2170 р. На складе КУПИТЬ

кожух рулевой колонки Citroen Nemo (2007 - 2017)
2011; Дизель; 1.3; HDi; Фургон; ; 2 части, царапины
OEM: 735416691, 1606887880
2350 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики обшивки салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.3, 1.4 л
Тип кузова: Фургон
OEM-номера: 1606887880, 4131HY, 735416691
Цена: 2260 руб.
от 2170 до 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Потолок на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город Год Комментарий

Уфа 2014 кожух рулевой колонки

Уфа 2020 Обшивка боковой двери

Ханты-Мансийск 2020 Потолок

Уфа 2012 Карта двери

Севастополь 1995 50010885, 1995, 1.7л, Дизель, Дизель, 146 B 2.000, 50010885, Микроавтобус, белый, - | - ,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
12.08.2015 MSK
Спасибо! Удобно, быстро, честно. Молодцы!!!
Заявка #248490
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
12.03.2014 MSK
все норма работает спасибо
Заявка #86123
на Fiat Punto
Клиент:
05.01.2017 MSK
все пришло и все подошло работает все хорошо цена норм везде было дороже контора тоже порадовала отвечали на мои вопросы без проблем всегда были на связи рекомендую будем сотрудничать дальше
Заявка #404139
на Fiat Bravo 2
FINNAUTO
Клиент:
17.07.2015 MSK
Очень удобно отслеживать статус заявки, оперативная связь, внимательные менеджеры! Молодцы!
Наше дело, правда, затянулось из-за неправильно подобранной детали... Но я надеюсь, что финал уже скоро.
Заявка #243588
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75