Жабо б/у для Audi A3 (8P)
с доставкой в Старый Оскол
Купить жабо на Audi A3 (8P) (Ауди А3 8Р) в Старом Осколе :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 12:21:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 (рестайл в 2005 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Audi A3 (8P)
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м А3 8Р
в Старый Оскол
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi A3 (8P) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ауди А3 8Р, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
История вопросов по Накладка под лобовым стеклом на Audi A3 (8P):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2003 | 8P1819415E | |||
Севастополь | 2003 | 8P1819415A, Запчасть в резерве | |||
Пенза | 2003 | 8P1819415A | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 8P1819415B, скол на углу | |||
Пенза | 2004 | 8P1819415B | |||
Казань | 2010 | Дождевик | |||
Уфа | 2008 | 8P1819415E, сломано крепление по всей длинне, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Форсунка омывателя, Форсунка омывателя | |||
Новосибирск | 2003 | 8P1819415B, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, BKC, 8P1819415B, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, - | - , | |||
Санкт-Петербург | 2012 | Подходит на 8P 2012гв? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Audi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал-подождал 3 дня(зато дешевле чем на е*** в 2 раза!!!)-забрал-установил. Зап.часть стоит и главное-живая.Первая контора с которой не было казусов и накладок.Твёрдая 5.
Товар пришел вовремя, несколько неудобное место получения, и немного о товаре щиток приборов пришёл поцарапанный с лицевой и обратной стороны (на фото их не было, да еще позамазали какой-то зеленой ерундой все защелки на щитке, ps их также не было на фото) на что мне сделали скидку в размере 300рублей, конечно же я ожидал лучшего и был очень расстроен, собирался было отказаться, но выбора особого у меня не было - надо было ставить автомобиль на ход, а так бы отказался сразу, по товару - товар рабочий, номера совпали, пришлось заменить 2 лампы подсветки щитка, менеджер выдачи культурный, адекватный, терпеливый, вежливый. Как был упакован товар не видел, может быть совсем не упаковываются, т.к. следы грязи и пыли с царапинами присутствовали на всем корпусе в т.ч. с повреждениями(царапинами) на лицевой части щитка, о чем я сразу сказал менеджеру и он предложил небольшую скидку. Итог: доставка +++++
Товар на фото сайта+++++
Поставленный товар +++--
Менеджер работа +++++
В целом неплохо, но Вам есть над чем еще поработать, чтобы дальнейшем не было таких неприятных ситуаций.
Товар на фото сайта+++++
Поставленный товар +++--
Менеджер работа +++++
В целом неплохо, но Вам есть над чем еще поработать, чтобы дальнейшем не было таких неприятных ситуаций.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку нашей работы.
Нам действительно есть над чем поработать для улучшения качества обслуживания.
В этом нам помогает в том числе и ваша критика.
Нам действительно есть над чем поработать для улучшения качества обслуживания.
В этом нам помогает в том числе и ваша критика.
Добрый день Андрей. Я очень благодарен Вам за оперативное выполнение моего заказа. Запчасти в хорошем состоянии. Прошу администрацию магазина поощрить менеджера .Спасибо.
Здравствуйте, ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.